Профиль компании

Heechi Tech Limited (Гонконг)

● Отопительное решение нового поколения HNB: воздушное отопление

● Высокая агрегированная цепочка промышленных поставок

● Гибкая ценовая политика делает вашу структуру затрат более конкурентоспособной.

● Уникальный запатентованный радиатор для OEM/ODM

1

Почему ХИЧИ

Технологии

● Запатентованное решение для нагрева воздуха

● Скорость выпечки 90 %

● Гораздо больший дым, чем...

● 20 стиков на одной зарядке

● 15 затяжек на термостик

Цепочка поставок

● Гибкая производственная линия, гибкий MOQ

● доступны OEM/ODM

● Настройка вкуса

Структура затрат

● От 1 доллара США за упаковку

● Больший объем, более низкая цена

● Бесплатный образец и доставка

О нас

HEECHI Group была основана в 2015 году. Компания занимается исследованиями HNB (Heat Not Burn).После многих лет исследований и разработок технологическая группа HEECHI уже имеет полную систему интеллектуальной собственности в области HNB и может производить серию устройств под защитой независимой патентной группы.Компания стремится предоставлять более здоровые продукты и лучший опыт курения для курильщиков.

Наша история

В 2008 году группа профессоров-материаловедов и инженеров собралась вместе, чтобы исследовать область нагрева, а не сжигания, чтобы найти более чистое и здоровое решение для нагревания табака.После 7 лет исследований и разработок родилось первое оборудование без сжигания воздуха для обогрева воздуха.С созданием группы компаний наша команда сосредоточилась на оптимизации опыта различных табачных и безтабачных продуктов.В настоящее время термостики, подходящие для нашего оборудования, продаются в 154 странах мира.В то же время наша команда по продуктам усовершенствовала три категории, в общей сложности 14 вкусов тепловых палочек, которые идеально подходят для наших устройств.

Почему тепло не горит здоровее

В течение сотен лет, прошедших с момента появления табака в человеческом обществе, вредные вещества, образующиеся при сжигании табака, представляли серьезную угрозу для здоровья людей.Среди них смола, как основное вещество, приводит к тому, что курильщики страдают от рака легких, сердечно-сосудистых заболеваний и других основных заболеваний основной причиной.

Технология HNB (нагрев без сжигания) сводит к минимуму выделение смолистых материалов путем обжига при высоких температурах, а не путем их непосредственного сжигания.
Технология HNB (Heat Not Burn) также снижает образование смолы, а также более низкие концентрации карбонилов, летучих органических соединений, CO, свободных радикалов или нитрозаминов по сравнению с обычными сигаретами.
Уменьшить воздействие на своих курильщиков опасных веществ, содержащихся в сигаретном дыме, не создавая пассивного курения и существенно снижая вредное воздействие обычного табака, сохраняя при этом ощущения от курения.

Company Profile

Heechi Tech Limited (Hong Kong)

● Next Generation HNB heatiing solution: Air Heating

● Highly aggregated industrial supply chain

● Flexible cost policy makes your cost structure more competitive

● Unique patented heatstick for OEM/ODM

1

Why HEECHI

Technology

● Patented air heating solution

● 90% bake rate

● Much larger smoke than...

● 20 heatsticks per charge

● 15 puffs per heatstick

Supply Chain

● Flexible manufacturing line, flexible MOQ

● OEM / ODM available

● Flavor customization

Cost Structure

● Start from $ 1 per pack

● Higher volume, lower price

● Free sample and shipping

About us

HEECHI Group was founded in 2015. The company is committed to HNB (Heat Not Burn) research. After years of R&D, HEECHI technology group already had a complete intellectual property system in HNB field and is able to produce series of devices under the protection of independent patent group. The company is aim to provide healthier products and better smoking experiences for smokers.

Our History 

In 2008, a group of materials and engineering professors got together to explore the field of heat and not burn, in order to explore a purer, healthier solution to tobacco heating. After 7 years of research and development, the first air heating non-combustion equipment was born. With the establishment of the group company, our team focuses on the optimization of the experience of different tobacco and tobacco free products. At present, the heatstick suitable for our equipment has been sold in 154 countries around the world. At the same time, our product team has refined three categories, a total of 14 flavors of heatstick, which are perfectly match for our devices.

Why is heat not burn healthier

In the hundreds of years since the introduction of tobacco into human society, the harmful substances produced by tobacco burning have been a strong threat to people's health. Among them, tar as the main substance, is leading to smokers suffer from lung cancer, cardiovascular disease and other major diseases of the main reason.

HNB (heat not burn) technology minimizes the release of tar materials by baking at high temperatures rather than directly burning them.
HNB (Heat Not Burn) technology also reduce tar production, also lower concentrations of carbonyls, VOCs, CO, free radicals or nitrosamines when compared to conventional cigarette.
Reduce the exposure of its smokers to dangerous substances present in cigarette smoke, further does not generate secondhand smoke and substantially reduces the harmful effects of conventional tobacco while retaining the smoking experience.